«Макдоналдс» впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковки, чтобы добавить бренду «ощущение радости и легкости». Крупные надписи заменят на картинки, а упаковка для картошки-фри обновится изнутри.

Агентство Pearlfisher разработало новый дизайн для упаковки продуктов McDonald’s, сообщается на сайте компании.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении.

Дизайнеры отмечают, что отказались от крупных надписей на упаковке, заменив их графическими изображениями. «Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — отмечает Pearlfisher.

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, чтобы разработать систему, которая помогла понять это и другим», — рассказал изданию Creative Review креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа, отметив, что агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, минималистичной и позитивной.