Рогозин потребовал от трех СМИ 300 тысяч рублей за статьи со словами о том, что он — «гробовщик российского космоса»

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин потребовал 300 тыс. руб. от трех СМИ за статьи, в которых он назван «гробовщиком российского космоса». Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на пресс-службу Останкинского районного суда.

Так, глава “Роскосмоса” намерен отсудить у изданий 300 тысяч рублей. Претензии Рогозина касаются материалов Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru, основанных на публикации “Новых Известий” от 1 октября 2018 года.

Согласно иску, Рогозин намерен взыскать с них компенсацию, который он оценил в 300 000рублей – по 100 000 рублей с каждого. В случае удовлетворения требований гендиректор “Роскосмоса” обещает передать деньги одному из детских домов.

Как уточняет «МБХ медиа», глава Роскосмоса требует признать порочащими и удалить из интернета следующие фразы:
• «Дмитрий Рогозин станет гробовщиком российского космоса»
• «Под руководством Рогозина окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами»
• «Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю».

Рогозин также намерен взыскать с каждого из трех СМИ по 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба. Взысканную сумму он пообещал передать в детский дом.
В Роскосмосе в свою очередь отметили, что иск подан физическим лицом и не касается госкорпорации.