Forbes составил первый рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров в России

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых российских блогеров. На первом месте оказались создатели шоу «Что было дальше?». По данным издания, юмористы с сентября 2019 года по август 2020-го заработали на рекламе 3,55 миллиона долларов.

Топ-10 YouTube-каналов с самым высоким доходом от рекламы:

• LABELCOM, $3 550 000, 4,5 млн подписчиков. Самое популярное юмористическое шоу канала — «Что было дальше?». Его ведет участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров.
• Wylsacom, $3 410 000, 9,6 млн подписчиков. Канал создал блогер Валентин Петухов. Рассказывает о гаджетах и технике.

• Чикен Карри, $1 130 000, 2,5 млн подписчиков. Юмористический канал Александра Гудкова. Самое популярное шоу канала — «Comment Out».
• вДудь, $980 000, 8,2 млн подписчиков. Канал экс-главреда Sports.ru Юрия Дудя с интервью знаменитостей.

• Лапенко, $980 000, 2,8 млн подписчиков. Юмористические видео актера Антона Лапенко.

• Редакция, $920 000, 1,6 млн подписчиков. Канал журналиста Алексея Пивоварова, снимает сюжеты и фильмы на социально-политическую тематику.

• Дима Гордей, $850 000, 5,5 млн подписчиков. Канал блогера Дмитрия Гордея снимает обзоры автомобилей.

• Ксения Собчак, $840 000, 1,8 млн подписчиков. Телеведущая Ксения Собчак снимает интервью и новостные сюжеты.

• Дима Масленников, $780 000, 8,6 млн подписчиков. Блогер Дмитрий Масленников снимает развлекательные видео.

• AcademeG, $660 000, 4,8 млн подписчиков. Канал блогера Константина Заруцкого, снимает автообзоры.