Около трети российских граждан намерены сократить свои расходы на рестораны, доставку еды, а также подписки и видеосервисы.
В опросе для исследования Boston Consulting Group и «Ромир» участвовали 1,2 тыс. россиян из различных регионов страны. Респонденты сообщили, что в ближайшие шесть месяцев они намерены снижать свою активность в категории «Развлечения».
По данным экспертов, в целом в категории “Развлечения” россияне планируют снижать свою активность в ближайшие шесть месяцев. Снижать траты на видеосервисы будут 35% респондентов, на доставку еды – 34%, рестораны – 39%, спа-салоны, парки и концерты – 41%, кинотеатры – 43%. Увеличивать расходы на доставку еды и подписки на видеоплатформы планируют 17% и 19% россиян соответственно, на кинотеатры – 9%, на остальные виды досуга – 5% и ниже.
Также россияне больше планируют сокращать расходы на связь в ближайшие полгода. В частности, на мобильную связь меньше тратить планируют 13% россиян (против 9% тех, кто планирует увеличивать расходы), на домашний Wi-Fi – 11% (против 7%).