Опрос:Треть россиян полгода не будет тратить средства на развлечения

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Около трети российских граждан намерены сократить свои расходы на рестораны, доставку еды, а также подписки и видеосервисы.

В опросе для исследования Boston Consulting Group и «Ромир» участвовали 1,2 тыс. россиян из различных регионов страны. Респонденты сообщили, что в ближайшие шесть месяцев они намерены снижать свою активность в категории «Развлечения».

По данным экспертов, в целом в категории “Развлечения” россияне планируют снижать свою активность в ближайшие шесть месяцев. Снижать траты на видеосервисы будут 35% респондентов, на доставку еды – 34%, рестораны – 39%, спа-салоны, парки и концерты – 41%, кинотеатры – 43%. Увеличивать расходы на доставку еды и подписки на видеоплатформы планируют 17% и 19% россиян соответственно, на кинотеатры – 9%, на остальные виды досуга – 5% и ниже.

Также россияне больше планируют сокращать расходы на связь в ближайшие полгода. В частности, на мобильную связь меньше тратить планируют 13% россиян (против 9% тех, кто планирует увеличивать расходы), на домашний Wi-Fi – 11% (против 7%).