Uber продает свой бизнес в Индии за 400 миллионов долларов

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Uber продает услуги общественного питания в Индии. Стоимость сделки оценивается в 400 миллионов долларов, а в качестве заинтересованной стороны выступит местный конкурент Uber Zomato. Издание сообщает Business Insider.

Согласно надежному источнику, Uber, как ожидается, будет поддерживать деловые связи с Zomato, поскольку компания планирует инвестировать в разработку до 150-200 миллионов долларов.

Zomato работает на местном рынке в Индии с 2008 года, и Uber Eats является самым сильным конкурентом. Что касается Uber Eats, компания появилась в Индии относительно в конце 2017 года и никогда не могла конкурировать с Zomato за серьезную конкуренцию.

Следует отметить, что ежедневные заказы Uber Eats достигают 600 000, а ежедневные заказы Zomato превышают 1 миллион.