Популярная компания по производству безалкогольных напитков Пепси с апреля предлагает новые продукты для кофе-колы. Продукт изначально появится на рынке США. Об этом пишет влиятельное издание “Bloomberg”.
Напиток сочетает в себе ароматы кофе и колы, которые содержат двойной кофеин по сравнению с обычным «пепси». Продукт будет продаваться в двух вариантах: стандартный и ванильный.
Хотя Pepsi производит и продает широкий ассортимент продукции, в том числе Gatorade и Diet Pepsi, компания пытается изменить свою стратегию и сделать ее еще более разнообразной, поскольку ее конкуренты придумывают новые варианты продукции. Дело касается его конкурента Coca-Cola.
Примечательно, что Coca-Cola активно ищет большую долю на рынке кофе с тех пор, как британская сеть кафе Costa купила за 5,1 миллиарда долларов. Продукт компании – Coca-Cola Plus Coffee уже доступен во многих супермаркетах по всему миру.