Google ввел новые ограничения на политическую рекламу

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Google добавляет дополнительные правила размещения политических объявлений, которые значительно усложняют их таргетинг (нацеливание на определенную и целевую аудиторию, например, представителей одной или нескольких религий). Об этом говорится в сообщении компании.
В частности, политическая рекламная ориентация будет разрешена только по трем причинам: возраст, пол и местонахождение пользователей.
Google гарантирует, что политическая реклама не содержит ложной или вводящей в заблуждение информации. Однако компания редко будет заниматься рекламой. При этом Google отличается от Facebook, который заявил, что проверит достоверность политической рекламы, чтобы избежать вмешательства в политику.
Что касается Twitter, то в конце октября стало известно, что политическая реклама в этой социальной сети была полностью запрещена.