В День одиночества Alibaba продала рекордную продукцию на $ 38 млрд

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Китайская платформа онлайн-торговли Alibaba установила новый рекорд для дня одиночества, который уже закончился в Китае. Как сообщает South China Morning Post, общий доход от ежегодного фестиваля розничных продаж составил 268 млрд юаней, что эквивалентно 38,4 млрд долларов. Для сравнения, прошлогодний показатель составил 213,5 млрд юаней, что составляет 30,7 млрд долларов.
Как сообщили китайским СМИ руководство Alibaba, самыми продаваемыми продуктами были iPad, ноутбуки, мобильные телефоны и одежда Huawei Mate 30 Pro и iPhone 11 Pro.
Ежегодный фестиваль продаж, который традиционно проводится 11 ноября, собрал около миллиарда человек. По словам Bloomberg, они были не только жителями Китая, но и потребителями из разных стран мира – в том числе из России и Аргентины. Примечательно, что Alibaba смогла продать свой первый продукт за миллиард долларов в течение 68 секунд после запуска фестиваля. Также за 1 секунду в компанию было введено 544 000 заказов. Продажи Alibaba являются так называемыми День знакомств превысил 16 миллиардов долларов всего за один час. В этом году Alibaba также традиционно проводила рекламную кампанию с американским певцом Тейлором Свифтом и китайским художником G.E.M. участие. Джек является соучредителем The Lonely Day Concert с 2009 года. Китайский миллиардер Джек Мам вместе с 17 партнерами основал розничную сеть Alibaba в 1999 году. 20 лет спустя компания стала самой дорогой в Народной Республике; Его рыночная стоимость составляет около 460 миллиардов долларов США, в ней занято 66 000 человек.
Напомним, что Джек Ма добровольно вышел из состава совета директоров Alibaba в сентябре. Оставив этот пост, миллиардер планировал вернуться к своей карьере, начав преподавать английский язык и литературу в школе. Однако после его отставки миллиардер хочет потратить много времени и сил на благотворительность.