Нефильтрованная информация в социальных сетях – кампания The Wall Street Journal

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

The Wall Street Journal позиционирует себя как бренд, который защищает потребителей от дезинформации и путаницы. Это усложняет отношения с цифровыми медиа в социальных сетях.


Вот почему бренд счел необходимым начать кампанию «Читай себе лучше».
Представители рекламного агентства The & Partnership рассказывают о том, как люди различают, кому они доверяют, а кому не могут доверять, из огромного количества источников информации. Представители агентства также говорят, что WSJ – редкое исключение из того факта, что вы полагаетесь на факты для создания высококачественной журналистики.
Кроме того, в рекламе говорится, что никто не читает ничего важного.
В работе используется музыка из альбома Plantasia художника Морта Гарсон 1976 года, где мелодия создана для того, чтобы помочь растениям расти. И эта концепция является точной параллелью журналу, который делает людей критичными читателями.