The Wall Street Journal позиционирует себя как бренд, который защищает потребителей от дезинформации и путаницы. Это усложняет отношения с цифровыми медиа в социальных сетях.
Вот почему бренд счел необходимым начать кампанию «Читай себе лучше».
Представители рекламного агентства The & Partnership рассказывают о том, как люди различают, кому они доверяют, а кому не могут доверять, из огромного количества источников информации. Представители агентства также говорят, что WSJ – редкое исключение из того факта, что вы полагаетесь на факты для создания высококачественной журналистики.
Кроме того, в рекламе говорится, что никто не читает ничего важного.
В работе используется музыка из альбома Plantasia художника Морта Гарсон 1976 года, где мелодия создана для того, чтобы помочь растениям расти. И эта концепция является точной параллелью журналу, который делает людей критичными читателями.