Новый логотип и ассоциации Олимпийских игр в Париже

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Логотип социальной сети, созданный для Олимпиады в Париже в 2024 году, получил неоднозначные отзывы – и критику, и похвалу.

Логотип, по сути, наполнен визуально символами, олимпийским огнем, золотыми медалями и волосами и губами Марианны – национального символа Франции.
По словам организаторов, новая визуальная идентификация включает культовые символы как французских, так и олимпийских игр, визуальное представление ценностей и истории.
Например, в 1900 году женщины впервые участвовали в Олимпийских играх, а Марианна, в свою очередь, была удостоена логотипа.
Кроме того, 1924 год был последним годом, когда Париж принимал Олимпийские игры, и именно этот шрифт использовался на текущем логотипе, который был популярен в то время.
Создание логотипа, впервые использованного для Олимпийских и Паралимпийских игр, заняло полтора года.

Реакция сообщества:
Из международных обзоров наиболее распространенным является приложение для знакомств с логотипом Tinder и

Парикмахерская по сравнению: «В 2024 году в Париже откроется новая парикмахерская», – пишут пользователи.