Логотип McDonald’s стал призраком

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

McDonald’s готов к Хэллоуину – культовый логотип бренда, как утверждает компания, стал одним из самых захватывающих призраков в мире.
McDonald’s работает с канадским агентством Cossette в рамках кампании с минималистскими баннерами с простой надписью «Happy Halloween» (в Канаде).
Согласно энциклопедии, «Хэллоуин» – это день, когда люди связаны с духами. Хотя отмечается в разных странах мира, он все еще считается канадским и американским праздником – впервые отмечается в Северной Америке, но эти элементы происходят от присутствия старых кельтов, в то время как ирландские мигранты в Соединенных Штатах были введены в 19 веке – старые кельты к 1 ноября, В конце лета они праздновали «конец лета». Это был также их Новый год. В Британии и Ирландии в очаге бушевали пожары, чтобы отметить конец года. Большой костер был зажжен, и Новый год только начинался.
Каждый получил от Мугузаля костер, чтобы зажечь огонь в его семье. С помощью костра кельты отпугнули злых духов, которые напугали живых. Именно эту «миссию» теперь выполняет Хэллоуин – алчность духа и погоня. Праздник распространился по всему миру в 20 веке и теперь отмечается каждый год 31 октября в США, Великобритании, Испании, Канаде, Ирландии, Пуэрто-Рико, Японии, Новой Зеландии и Австралии. Все больше людей празднуют Хэллоуин каждый год. Однако компании, как правило, менее активны в этом отношении.