Тбилиси Реформой такси оказались недовольны многие таксисты

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Инициатор реформы такси – мэр Тбилиси Каха Каладзе. Она началась в 2018 году. На первом этапе год назад таксистов обязали брать лицензию и проходить техническое инспектирование. Второй этап стартовал ровно год спустя – с 1 октября 2019 года такси разделили на две категории – “А” и “В”. По информации Каладзе, на сегодняшний день выдано примерно 7,7 тысячи лицензий категории “А”, и примерно 8,8 тысячи лицензий категории “В”.

“Что касается года выпуска автомобилей, и следующего этапа, то все изменения будут так приняты, чтобы это не стало грузом для водителей. И будет или нет третий этап, мы это обсудим, и примем решение лишь после консультаций с водителями”, – заявил глава Службы городского транспорта мэрии Тбилиси Мамука Мумладзе журналистам.

Мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил сегодня, 9 октября, что первый и второй этап реформы такси прошел успешно и анонсировал начало третьей этапа этого процесса. Инициированная Каладзе реформа такси началась с 1 октября 2018 года – тогда таксистов впервые обязали оформлять лицензию. Второй этап начался ровно год спустя – с 1 октября 2019 года такси разделили на две категории – «А» и «В».
Между тем сокращение количества такси уже вызвало подорожание этого вида транспорта и дефицит свободных такси, которые можно останавливать на улице, сообщает агентство «Новости-Грузия». Реформой такси оказались недовольны многие таксисты, которые провели несколько акций протеста, но после переговоров с представителями мэрии и некоторых уступок со стороны городских властей стороны был достигнут консенсус.
Градоначальник указал на то, что пока в рамках реформы были предприняты шаги, которые связаны с визуальными стандартами и со стандартом безопасности. Мэр Тбилиси уверен, что начатая реформа поможет привести в порядок автотранспорт в столице. «Это реформа, которая войдет в историю города», – сказал он.