СМИ: принц Гарри подал в суд на владельцев таблоидов Mirror и Sun

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Герцог Сассекский подал в суд на владельцев двух британских таблоидов – Sun и Daily Mirror – в связи с предполагаемым незаконным прослушиванием телефонных разговоров.
Иск принца Гарри подтвердили Букингемский дворец и представитель News Group Newspapers, выпускающей газету Sun.
Поданные в Высокий суд Англии и Уэльса документы от лица принца Гарри, как сообщается, касаются случаев незаконного перехвата голосовых сообщений.
Пока не установлено, к какому периоду относятся нынешние обвинения в адрес Sun и Daily Mirror.
Журналисты предполагают, что эти обвинения со стороны члена монаршей семьи касаются скандала вокруг взлома линии личных телефонов, разразившегося в Британии еще в начале 2000-х годов.
Напомним, супруга принца Гарри, Герцогиня Сассекская Меган Маркл в начале октября подала в суд на британский таблоид Mail on Sunday и его издателя Associated Newspapers из-за незаконной публикации ее личного письма, которое она адресовала своему отцу Томасу Марклу.